  | 
        
          
  
   Марш-Бросок'00
     Марш-бросок'99
     Марш-бросок'98
  
         | 
         
  | 
          
 
Положение о проведении соревнований  по пешеходному туризму  "Осенний Марш-бросок'2001" 
1. Общие положения
- 1.1. "Осенний Марш-бросок" традиционные открытые соревнования по пешеходному туризму.
 
- 1.2. Соревнования продятся с целью популяризации пешеходного туризма в Санкт-Петербурге, повышения тактических и технических навыков самодеятельных туристов, формирования бережного отношения к природе.
  
2. Проводящие организации
- 2.1. Соревнования проводятся инициативной группой ТК СПбГУ при поддержке ЭЦ "Ирбис" и магазина "Планета - СПОРТ"
 
 
3. Время и место проведения соревнований
- 3.1. Место проведения Осеннего Марш-броска - Всеволожский р-н Ленинградской области.
 
- 3.2. Сроки проведения соревнований - 29-30 сентября 2001 г.
 
- Старт от ст."47 километр" Сосновского направления.
  
- Время старта   21.00 в субботу 29 сентября
 
- Сбор на Финляндском вокзале в 18.45; электричка 19.15
  
 
4. Условия проведения
- 4.1. Осенний Марш-бросок - традиционные соревнования, состоящие из последовательного прохождения двух этапов ориентирования: ночного и дневного с отдыхом на финише ночного этапа.
 
- 4.2. Основной принцип Марш-броска - прохождение заданного маршрута с контрольными пунктами при полном самообеспечении команды на маршруте. 
 
- 4.3. Марш-бросок проводится в двух зачетах: командный и личный зачет (в личном зачете соревнования проводятся при наличии не менее 3 участников). 
 
- 4.4. В составе команды должно быть не менее 3 (и не более 5) человек; из них, по крайней мере, одна женщина. Неполные команды могут участвовать вне общего зачета.
 
- 4.5. К соревнованиям допускаются участники не моложе 14 лет, не имеющие противопоказаний к занятиям пешеходным туризмом.
 
- 4.6. Использование участниками соревнований при прохождении дистанции какого-либо механического транспорта запрещается.
 
- 4.7. Команды должны иметь необходимый минимум снаряжения: компас (2 шт. на команду), аптечка, фонари (не менее 2 шт. на команду), нож, спички (зажигалка), часы, ручка (карандаш). Разрешается использование примусов или газовых горелок. Остальное снаряжение - по выбору участников.
 
- 4.8. В ходе соревнований запрещается передача или получение какого-либо снаряжения от лиц, не являющихся участниками данной команды.
 
- 4.9. Ориентирование на дистанции проводится по картам масштаба 1:50000 (в 1 см - 500 м), аналогичным имеющимся в свободной продаже.
  
- 4.10. Организаторы соревнований не принимают претензий по поводу несоответствий карты и местности.
 
 
5. Описание этапов
- 5.1. ночной этап.
 
Очередность старта - в порядке подачи заявок (индивидуалы, потом команды). Судьи встречают команды на ж/д станции (название станции будет объявлено за неделю до соревнований), где проводится проверка необходимого минимума снаряжения. Карты с нанесенными КП выдаются непосредственно перед стартом. Старт раздельный от ж/д платформы, финиш в лагере на последнем КП ночного этапа (промежуточный финиш).
Старт открывается в 21 час 00 минут. Старт раздельный с отсечкой времени, от ж/д платформы. Финиш в лагере на последнем КП ночного этапа.
Дистанция ночного этапа составляет около 15 км с 4-6 КП. 
Контрольное время прохождения ночного этапа - 8-00 утра. 
КП на дистанции представляют собой красно-белую призму, снабженную компостером и словом-паролем. КП могут быть установлены на поверхности земли, над и под землей, на воде. 
Финиш ночного этапа засчитывается по последнему участнику команды. 
- 5.2. регламентированный перерыв.
 
Свободное время команды - с момента финиша на ночном этапе до 8-00 утра. Регламентированный перерыв может быть использован для отдыха, приема пищи и т.д. 
- 5.3. дневной этап.
 
Подъем в 8-00. С этого момента начинается отсчет времени дневного этапа. Команда получает карту и может стартовать. Дистанция дневного этапа составляет 40-45 км с 10-12 КП. 
На дневном этапе команды должны быть готовы ко всякого рода неожиданностям (типа ложных КП, "бонус-КП" и т.п.). 
Финиш соревнований - на последнем КП дневного этапа. Время засчитывается по последнему финишировавшему участнику команды. 
Контрольное время финиша - 20-00. Команды, превысившие контрольное время, не участвуют в подведении итогов. 
Команды, не вышедшие на старт одного из этапов, снимаются с соревнований.  
6. Перечень штрафов
- 6.1. Контрольное время засчитывается по последнему участнику команды, прибывшему на финиш.
 
- 6.2. За сошедшего с дистанции участника - снятие с соревнований (можно участвовать вне зачета).
 
- 6.3. За нехватку минимума снаряжения - снятие с соревнований (можно участвовать вне зачета).
 
- 6.4. За невзятие КП - штраф (время штрафа будет сообщено на старте).
 
- 6.5. За грубое нарушение правил соревнований - снятие.
 
- 6.6. За нарушения правил охраны природы - снятие.
 
- 6.7. Неполные команды могут участвовать вне зачета.
  
7. Определение победителей.
- 7.1. Время победителя на этапе принимается за 1, отставание остальных команд расчитывается по формуле.
 
- 7.2. В случае равенства баллов результат определяется по сумме мест.
 
- 7.3. Команды, занявшие первые три места в итоговом протоколе соревнований,
награждаются дипломами и ценными призами, предоставленными ЭЦ "Ирбис". 
Также награждаются спортсмены, занявшие призовые места в индивидуальной гонке.
Награждение будет происходить непосредственно на финише, сразу после подведения итогов соревнований.
 
- 7.4. Награждение по результатам отдельных этапов не проводится.
 
- 7.5. При несогласии с решением судейской коллегии, участники соревнований могут направлять протесты в письменном виде на имя главного судьи, не позднее чем чер 1 час после объявления результатов соревнований.
   
8. Заявка участников
- 8.1. Заявки принимаются с 14 по 29 сентября 2001 г. в помещении магазина "Планета - СПОРТ" Б. Сампсониевский пр. д.45 (ст. метро "Выборгская") тел.:(812) 542 9072 или непосредственно перед стартом соревнований.
 
- 8.2. Стартовый взнос: 25 рублей с одиночки и 60 рублей с команды
  
В заявке необходимо указать: 
1. Название команды;  
2. ФИО, e-mail и/или телефон капитана.
  
После регистрации Вы получаете: 
1. Ваш виртуальный стартовый номер (физический выдается на старте при внесении стартового взноса) 
2. Памятку участника со списком необходимого минимума снаряжения и основными штрафами.
  
Данное Положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.
  
Оргкомитет:  
спонсоры: ЭЦ "Ирбис", "Планета - СПОРТ"
главный судья: Богатов Д.
  
Контактные телефоны:  (812)584-57-23 Тюньков Владимир 
          (812)348-66-63 с 22 до 24 часов Богатов Дмитрий
  
         | 
         
  | 
  |